суббота, 28 июля 2018 г.

В рамках ППТ предусмотрено строительство 4,7 км новых дорог. Так, планируется...

В рамках ППТ предусмотрено строительство 4,7 км новых дорог. Так, планируется... (bibi-dom.ru)

Подробнее: Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 27 июля 2018 года одобрила проект планировки территории (ППТ) линейного объекта участка улично-дорожной сети - участок от Киевского шоссе до пр.пр.№ 6662 с развязкой на пересечении с магистралью Солнцево-Бутово-Видное (ЗАО, НАО).

2 комментария:

  1. Меня зовут миссис Надя Альберт из России, и сегодня я счастливая женщина благодаря помощи кредитора, мистера Расса Гарри. Я направлю любого человека, который ищет ссуду, в эту кредитную фирму. Он дал счастье мне и моей семье, я нуждался в ссуде в размере 500000 долларов, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с двумя детьми, я встретила этого честного и БОЖЕСТВЕННОГО кредитора, который помог мне с ссудой 500 000 долларов США по низкой цене. Он богобоязненный человек, если вам нужна ссуда, и вы вернете ссуду, пожалуйста, свяжитесь с ним по электронной почте-Elegantloanfirm@hotmail.com / номеру Whatsapp + 393511617486

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Якуба Лукас, и я живу в Макати, Филиппины. Я настолько наполнен счастьем и радостью, что хотел бы поговорить о доброте Бога в моей жизни после стольких месяцев попыток получить ссуду на в Интернете, поэтому я отчаялся получить ссуду у законного кредитора в Интернете, тогда я увидел комментарий друга по имени Бобби Лео и рассказал об этом законном кредитном офицере, который быстро и легко получил свой кредит без стресса, поэтому он познакомил меня с человек по имени г-н Бенджамин Ли, который работает кредитным специалистом, поэтому я попросил сумму кредита (89000 долларов США) с низкой процентной ставкой в ​​2%, поэтому ссуда была одобрена и переведена на мой банковский счет. Мне удалось получить ссуду, чтобы начать свой бизнес и оплатить свои счета, поэтому я советую каждому из вас, кто заинтересован в быстром и легком получении ссуды или sblc, свяжитесь с ними по электронной почте и WhatsApp - +1 -989-394-3740 Электронная почта: 247officedept@gmail.com получите любой ссуду, которая вам нужна сегодня, спасибо, поскольку вы читаете g последнее свидетельство моей жизни.

    ОтветитьУдалить