Станция Окружная станет частью одного из самых востребованных хабов столицы. Через неё будут проходить почти 100 тысяч пассажиров в сутки. Новый участок Люблинско-Дмитровской линии включает ещё пять станций, помимо Окружной. Это Бутырская, Фонвизинская, Петровско-Разумовская, Верхние Лихоборы и Селигерская. Все они оформлены в едином стиле.
Как и большинство станций московского метро, Окружная будет пилонной. Радиус центрального зала составит 4,4 метра, ширина платформы - почти 20 метров. В отделке в основном используется гранит, а также белый и золотисто-жёлтый мрамор. Своды центральных и боковых залов облицованы панелями водозащитно-декоративного зонта из алюминиевых сплавов.
Все шесть станций проектируемого участка оформлены в одном стиле. Единство создаёт объёмно-пространственное решение боковых залов, а также выразительный пластический и световой ритм. Используется один и тот же колористический приём: со стороны центрального зала пилоны облицованы белым мрамором, а со стороны боковых тоннелей - цветным. Но чтобы сохранить индивидуальность станций, тон панелей у каждой будет свой. Для Окружной выбрали золотисто-жёлтый.
Основной архитектурный приём для Окружной навеян близостью железной дороги. Это пять линий светильников на ажурной конструкции. Освещение направлено во все стороны. В боковых залах освещение закарнизное. Светильники расположены между панелями водоотводящего зонта, они ярко освещают платформу, а пути остаются в более тёмной зоне.
Путевая стена облицована алюминиевыми панелями, которые продолжают цилиндрическую поверхность свода. Пилоны - из чёрного мрамора с жёлтыми прожилками.
Архитектурное решение обоих вестибюлей станции идентично. Используются монохромные цвета - от тёплого белого в облицовке стен до чёрных элементов рисунка пола. Такая гамма создаёт эффект воздушности, уютную и сомасштабную человеку среду, минимизирует негативное ощущение подземного пространства.
Потолки кассового зала вестибюля будут подвесными типа грильято - со световыми плафонами. Отдельные элементы интерьера облицуют шлифованной и полированной нержавеющей сталью и прозрачным стеклом.
Надземный павильон будет иметь клинообразную форму и станет естественным завершением композиции транспортно-пересадочного узла Окружная. Ключевым элементом дизайна станет сочетание остеклённых и глухих элементов фасада.
Станция приспособлена для маломобильных граждан: предусмотрены лифты и пандусы с нескользящим покрытием. Слабовидящим пассажирам поможет сориентироваться система визуальной и тактильной информации, в том числе световые и контрастные полосы, фактурные покрытия.
Окружная в перспективе войдёт в состав одноимённого транспортно-пересадочного узла. Он будет включать станцию Московского центрального кольца, платформу Савёловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта. ТПУ Окружная станет одним из самых востребованных хабов мегаполиса и разместится на пересечении с Северо-Западной хордой. Узел создаст множество альтернативных транспортных маршрутов для жителей районов севера и северо-востока столицы.
Окружную откроют во второй половине 2017 года. Также в следующем году планируют запустить станции Верхние Лихоборы и Селигерская.
Первый участок Дмитровского радиуса - станции Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская - начнёт работу уже в этом году.
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии кардинально изменит транспортную ситуацию на севере и северо-востоке столицы. Он значительно разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию, северный радиус Замоскворецкой ветки и наземный транспорт.
Жители расположенных рядом районов будут добираться в пункт назначения в среднем на 20 минут быстрее. Без пересадок они смогут доехать в центральные, юго-восточные и южные районы города. Кроме того, салатовая ветка пересекается почти со всеми линиями метро.
Решение Международного паралимпийского комитета (IPC) об отстранении российских паралимпийцев распространяется и на Игры-2018.
Пляжный сезон подходит к концу, а значит, самое время записаться в бассейн, чтобы в мае не бежать сломя голову в спортзал и не ругать себя за лишние килограммы.
Индонезиец Ария Пермана, считающийся самым толстым мальчиком в мире, похудел на пять килограммов, что позволит ему самостоятельно передвигаться и вернуться к учебе в школе.
bibi-dom.ruОкружная: мрамор, гранит и железная дорога - Bibi-Dom.RU - real estate market
IFTTT
Комментариев нет:
Отправить комментарий