Строительство скоростной четырехполосной дороги к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края должно начаться в ближайшее время. Трассу обустроят площадками отдыха для водителей и системой управления дорожным движением. Максимальная скорость передвижения по магистрали составит 120 км/ч. Строительство будет вестись параллельно c Керченским мостовым переходом, а открыть рабочее движение планируется в декабре 2018-го года.
Проект подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы (ГГЭ). В настоящее время ведутся мероприятия по подготовке конкурсных процедур. Это первый объект в общем проекте строительства переправы в Крым, по которому получено одобрение ГГЭ, сообщила пресс-служба Росавтодора. В ведомстве отметили, что проверка прошла в соответствии с подпрограммой Автомобильные дороги федеральной целевой программы Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы). Строительство новой дороги будет вестись параллельно с Керченским мостовым переходом, а открыть рабочее движение планируется в декабре 2018-го года. При этом конечная стоимость проекта станет известна по итогам проведения конкурсных процедур.
Четырехполосная скоростная автомобильная дорога протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч пройдет по территории Таманского полуострова в Краснодарском крае с востока на запад на территории Темрюкского района.
Проверялась проектная и сметная документация, а также результаты инженерных изысканий, - пояснили в пресс-службе ГГЭ. - По результатам экспертизы было выдано положительное решение, никаких нарушений эксперты не нашли. Это означает, что никаких препятствий для начала строительства нет.
Проектируемая трасса берет свое начало в районе существующей автомобильной дороги М25 Новороссийск - Керченский пролив и заканчивается в районе косы Тузла на стыке с проектируемым мостовым переходом через Керченский пролив.
Дорога пролегает в условиях плотного расположения памятников археологического наследия, плодоносных виноградников, изрезанного рельефа и наличия пересекаемых инженерных коммуникаций.
В документации предусмотрено рациональное использование этих факторов. Перспективная интенсивность движения на 2034 год в обоих направлениях составляет не менее 36 тыс. автомобилей в сутки в зависимости от участков. Расчетная скорость движения - 120 км/ч.
Перед началом строительных работ в проектной документации предусмотрено определение степени и масштабов минной опасности на территориях строительства, попадающих в зоны ведения боевых действий в период Великой Отечественной войны. Площадь участка обследования составляет 370 га. Запланированы мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурно-исторического наследия по 43 памятникам, в том числе девяти курганов.
С учетом географического положения района строительства и природно-климатических условий отдельное внимание в проектной документации уделяется организации поверхностного водоотвода. Для предотвращения загрязнения попадающими с проезжей части нефтепродуктами рельефа, подземных вод и прибрежной зоны Таманского залива в границах водоохранной зоны будут обустроены локальные очистные сооружения.
Продумано обеспечение максимального срока службы и стойкости дорожной конструкции к образованию колейности. В Росавтодоре.
обещают обустроить проезжую часть освещением, информационными табло автоматизированной системы управления дорожным движением, шумозащитными экранами, автоматическими пунктами весового контроля, площадками отдыха для водителей.
Источник информации см. здесь... - статья опубликована на сайте bibi-dom.ru...
Комментариев нет:
Отправить комментарий