В торговом центре "Водный" на северо-западе Москвы появился новый арендатор. В торговой галерее комплекса открылся универмаг нового формата "Аквариум Маркет" - креативное пространство, разделенное на корнеры, со множеством маленьких магазинов внутри.
В рамках проекта на 500 квадратных метрах универмага появится около тридцати торговых точек с разным ассортиментом товаров и услуг, а также lifestyle-зона для проведения выставок и мероприятий.
Ярмарка "Аквариум Маркет" запущена в ТЦ "Водный" в рамках проекта UniMarket, который реализует компания JLL. UniMarket предполагает создание нестандартного фэшн-предложения от молодых дизайнеров и производителей на фоне достаточно однообразного ассортимента сетевых операторов. В рамках пространства объединяются арендаторы разного формата и размера – от 3 до 150 кв.м, занимающие площади на срок в пределах трех месяцев, при этом ротация таких арендаторов поддерживает интерес аудитории на высоком уровне.
"В последние два года мы наблюдаем рост интереса к маркетам по причине как общей экономической ситуации и сложностей, которые испытывают торговые центры в части заполнения площадей, так и роста ожиданий потребителей, уставших от похожих друг на друга ТЦ, - комментирует руководитель направления коммерциализации департамента управления недвижимостью компании JLL Алдынай Юмбуу.
Реализация концепции маркета позволяет найти альтернативный ресурс арендаторов в условиях лимитированных планов развития ритейлеров, оживить галереи ТЦ, создать точку привлечения посетителей и получить дополнительный доход за счет коммерциализации пространства. Доходность проекта для торгового центра зависит от успешности его участников – в среднем торговый центр получает от 5% до 40% от товарооборота маркета".
Источник информации см. здесь... - статья опубликована на сайте bibi-dom.ru...
Комментариев нет:
Отправить комментарий